Раскрутка сайта: цена достижения цели

Предприниматели, мало знакомые с такими услугами, как: создание интернет-порталов, раскрутка интернет-порталов, целевые посетители, продвижение в поисковых системах и так далее, часто с удивительной и необъяснимой легкостью пробуют осуждать заявленную оптимизатором стоимость раскрутки интернет-ресурса, предлагая урезать стоимость в 2, а то и в 3 раза. Тем не менее раскрутка сайта цены на которую определяет не в такой степени исполнитель и этот рынок, сколько постоянно растущая трудность процессов продвижения и увеличение трудозатрат, которые с ней связаны, все равно продолжает оставаться в наши дни весьма востребованной услугой. Объясняется это достаточно просто.

Если вести речь о столь популярном в последнее время виде деятельности, как интернет-коммерция, необходимо сказать: получать прибыль в сети можно лишь одним путем - что-нибудь реализуя. Продают во всемирной паутине все что угодно: различные услуги, товары, данные и даже электронные площадки, на которых "бизнес сталкивается с прибылью". Во всех этих случаях имеется товар, и существует клиент, которого этот товар интересует. Эти покупатели и есть "целевая аудитория". Место встречи интересов непосредственно товара и покупателя происходит на интернет-сайте, и чем выше его посещаемость целевой аудиторией, тем выше вероятный уровень продаж, а соответственно - и доходность интернет-портала.

Путем легких логических рассуждений мы пришли к столь же незамысловатому выводу: если вам необходимо, чтобы проект стал продаваемым, он должен перво-наперво получать большое количество целевых посетителей, более того, должен посещаться аудиторией, которая заинтересована в приобретении выставленного на интернет-сайте товара или сервиса. Достичь этого можно лишь с помощью продвижения ресурса, более того, раскрутки обязательно грамотной, так называемой "белой", выполненной согласно всем принципам и в полном соответствии с требованиями поисковика, под который выполняются процедуры по раскрутке.

Любая известная поисковая система (Google, Rambler, Яндекс. . . ) бьется за своих посетителей. Единственный метод завоевать популярность пользователей поисковых машин - повысить релевантность "СЕРПа" (от англ. Search Engine Result Page), а выражаясь проще - соответствие поискового запроса результатам на страницах выдачи. Осуществить это разработчики поисковых роботов способны лишь развивая алгоритмы действия самого поисковика. А в последствии усугубляется и задача, которая стоит перед исполнителями, производящими поисковое продвижение интернет-сайта. Увеличиваются требования к внешней и внутренней оптимизации интернет-ресурса, к контенту, качеству верстки и тому подобным тонкостям, и раскрутка сайта стоимость которой напрямую зависит от трудозатрат, что естественно, тоже становится дороже.

Мы остановили внимание только лишь на операциях, связанных с раскруткой интернет-портала с помощью оптимизации. Но это лишь только малая доля всех мероприятий, которые связаны с продвижением интернет-портала, пусть и наиболее результативная. Помимо них есть еще и контекстная реклама, статейная и форумная реклама, реклама в онлайн-средствах массовой информации, которые осмотрительному хозяину интернет-сайта безусловно стоит отнести в статьи будущих трат.

Вообразите себе, уважаемый будущий владелец портала, что мероприятия, связанные с продвижением Вашего интернет-проекта в поисковой машине Яндекс (Google…) принесли ожидаемые результаты, и сайт взобрался в десятку Яндекса, уверенно разместившись на четвертом месте. Следует ли из этого то, что Ваш интернет-бизнес окажется более продуктивным, чем бизнес, ведущийся на интернет-проекте, располагающемся на 30-м месте? Ответ достаточно спорный! Да, портал сделан по всем правилам, о чем говорят итоги мероприятий по оптимизации. И целевая аудитория подобрана качественно, и приходят на сайт они с целью приобрести - а не приобретают! А заказывают на портале, расположенном на 30-м месте! А из этого следует то, уважаемый обладатель "звездного портала", что Вам надо поработать со статьями, перечитать материалы снова, если необходимо, проконсультироваться оптимизатора о том, каким образом сделать посещаемый ресурс - ресурсом интересным, а тексты на нем - продающими. Само собой, лучше данный нюанс предусмотреть еще во время подготовки оптимизационной кампании, но это не избавит Вас от надобности иногда добавлять материалы, несущие полезную для посетителей информацию, ведь Вас заботит имидж ресурса в их глазах - не правда ли?

Мы обсудили с Вами только самые важные затраты, но из сказанного вытекает, что стоимость продвижения сайта - понятие динамическое и непосредственно влияющее на плодотворность раскрутки ресурса, особенно, когда хозяин портала рассчитывает на узнаваемость и популярность своего бренда либо услуги, а также на длительное счастливое существование интернет-проекта.